Привет и Здравия желаю, дорогие почитатели высокого искусства. Имею честь вам представить себя как потомственного фотографа, высокородные предки которого взяли в руки фотоаппарат в день основания фотографии.
Сам я, Иван Иванович Соколов (Романов-Габсбург), родился в Москве в год Тигра под знаком Тельца в 7:40, 7.5.1962 г., пришёл с матерью со Старого Арбата и всю жизнь прожил на «Чистых прудах». Держу в руках камеру с двух лет и до сих пор снимаю только на плёнку, так как цифра не может передать всех полутонов и объёма изображения, что можно сравнить с восприятием живой и оцифрованной музыки.
В работе я использую собранные за десятилетия лучшие мировые образцы фото- и кино- оптики начала и середины ХХ-го века, а также свои конструкции и доработки оптики даже самых лучших фирм. У каждого объектива свой рисунок, своё настроение, свои свойства передачи пропорций изображения, как основного, так и заднего плана, что позволяет выгодно передать форму лица и предметов. Имею множество технических и гуманитарных профессий, много времени посвятил вокалу и музыке разных направлений, конструирование акустических систем, ламповых усилителей и виниловых проигрывателей тоже моя тема.
Свою официальную работу как фотографа начал в программе «Время» и киноредакции («Кинопанорама») Центрального Телевидения СССР и продолжил в различных журналах, театрах, музеях (в том числе и им. М.И. Глинки), кино и правительственных организациях, жал руку знаменитым актёрам, режиссёрам и высшим членам правительств.
Мои фото публиковали на обложках и разворотах лучших Советских журналов и выставляли в лучших галереях Москвы и др. городов СССР и Европы, были персональные выставки. В 1989 году на конкурсе «Молодых фотографов Европы» (до 30-ти лет) во Франкфурте-на-Майне вошёл в четверку лучших и был внесён в Женевскую энциклопедию мировой фотографии как создатель нового жанра («Фото-театр»), после чего был приглашён на работу в Англию по инновационному проекту творческой лаборатории «Project-UK» в г. Нью-Касл-на-Тайне.
Сегодня готов поделиться своими знаниями в области основ и всех тонкостей фотоискусства и взяться за любую работу исключительно на плёнке форматом кадра до 6 х 6. Хочу предупредить, что в своём творчестве не приемлю фальшивую деланную красивость и стандарты глянцевых обложек, так как это противоречит моему глубинному восприятию и моей духовной сути, отчего просто не получается, и вся фальшь сразу выявляется на фото. К сожалению, на сегодня не всю работу можно делать старым способом и взамен оптической печати пришло сканирование и редактирование в «Фотошопе», где я также избегаю чрезмерной ретуши и вывожу только цвет, тени и объём.
В работе на плёнке есть ещё один сегодня многими неприемлемый нюанс, это зерно – кристаллы желатины и серебра из которых складывается изображение. В доцифровые времена подчёркивание этого «дефекта» было достоинством, отчего фотографы, особенно при чёрно-белой печати, всячески старались его выявить, что придавало изображению особенный объём и колорит, но в некоторых случаях проводили растушёвку, придавая изображению определённую мягкость и свечение, что позволяет делать, как «Фотошоп», так и различные фильтры и объективы при съёмке. И всё это даёт полный результат только при мокрой печати на фотобумаге; на мониторе, как и на принтерной печати, многое пропадает и кажется браком и она недолговечна, — цвета быстро тускнеют.
Надо сказать, что на плёнку по сей день снимают и некоторые маститые кинематографисты, в частности Квентин Тарантино. Беда в том, что плёнка сегодня несоизмеримо с прошлым дорога, всё больше теряет в качестве и исчезает с прилавков, да и работа по её обработке занимает много времени, отчего и цены относительно цифры высоки, от чего над каждым кадром приходиться думать. Но тем не менее, я стараюсь делать упор на творческий, а не коммерческий подход, так как совершенно искренне хочу передать людям красоту и глубину души и мысли, а также профессиональные знания, отчего цены регулирую по возможностям клиента, равно как и цены за обучение, — обучаю у себя и с выездом, хороши прогулки по городу и в лесу.
Предпочитаю выездную съёмку, но если вопрос встанет о студии, то это отдельный заказ, так как сегодня личной студии я не имею, но студийная практика огромна, — раньше студией была вся квартира; крупные и средние планы портретов можно сделать и у меня на дому, где царит творческий бардак; для экономии плёнки пробные снимки можно сделать и на цифре.
Особенно интересны для меня дети, так как сам имею шесть дочерей и все они с пошли по моим творческим стопам:
Для оформления своих помещений, у меня вы сможете выбрать сюжеты любого жанра кроме красивой стандартной клубнички и порно, — фототека бескрайняя, так как без камеры из дома я не выхожу, а дома каждый день работаю над тем, чтобы найти что-либо в оптике, вернуть утраченное и создать новое, и в тонких, понятных только высоким профессионалам нюансах, это получается. Но, к сожалению, в силу оцифрованного сознания не все это понимают, но классика мирового кинематографа ХХ-го века для меня остаётся эталонной и наставнической, особенно Советского, Итальянского и Германского, и в общем плане её не превзойти, возможны только те же нюансы. Надо сказать, что и Голливуд был основан эмигрантами из России и во всех его областях работали выходцы из нашей Богоизбранной страны и их испортила только идеология Мировых Иллюзионистов. Итальянцы и немцы по духу нам очень близки, ибо Италия, равно как и Германия, когда-то были частью нашей Империи, поэтому как наш, так и Итальянский и Германский кинематографы, были уничтожены.
Отчего ваш заказ – это помощь в возрождении Империи Добра и Любви, это помощь в возвращении себе и людям истинных чувств, возвращение Бога, так как именно Он, а скорее Она, видит моими глазами, руководит моими чувствами, не позволяет фальши и в простом учит видеть бесконечное, — «Всё гениальное – просто», поэтому я часто сам не знаю, что снимаю, всегда работает Третий Глаз, — «Пошёл туда – не зная куда; нашёл то – не зная что». Так многие снимки спустя десятки лет оказались пророческими, а на некоторых возникало то, что не видит глаз, в частности НЛО. В результате шедевры можно сделать в любом месте, не используя какие-либо аксессуары и не прибегая к студийным ухищрениям.
В своих работах большое внимание уделяю символизму, в частности цвета, который часто говорит о том, что каждый наш шаг, каждая мысль под контролем Высших Сил («Красный, синий, голубой, — выбирай себе любой»), но в данном формате обо всём не расскажешь. И если вы не верите в Бога и Его ангелов инопланетян, это не страшно, я не моралист, не проповедник и не дружу с бесами, понимаю все религии и атеизм, и ничего никому не навязываю, просто рассказываю о себе, — у каждого свой мир, свой путь.